8-12 сентября 2025г. Тема недели: «По дороге в детский сад» Цель: Формирование представлений о навыках безопасного поведения на дороге, формирование культуры поведения в общественном транспорте. Методические рекомендации для родителей (Формирование у детей умений правильно и безопасно вести себя на улицах города) 1. Личный пример родителей Ребёнок копирует взрослых. Если мама или папа переходят дорогу на красный свет, он будет думать, что так можно. Поэтому важно всегда самим соблюдать правила. 2. Регулярные объяснения По дороге в детский сад проговаривайте вслух свои действия: – «Мы ждём зелёный свет». – «Сначала посмотрим налево, потом направо». – «Сейчас машины остановились, можно идти». 3. Игры и тренировки Закрепляйте знания через сюжетно-ролевые игры («Светофор», «Мы пассажиры», «Пешеходный переход»). Используйте картинки и игрушечные машинки. 4. Совместное чтение и мультфильмы ...
Популярные сообщения из этого блога
2 9 сентября-3 октября Тема недели: «Международный день музыки» Цель: Формирование и расширение представлений о празднике «Международный день музыки», о музыке, муз. инструментах, композиторах. Конспект мероприятия "Международный день музыки" Цель: Познакомить детей с международным праздником музыки, развить музыкальные способности, формировать чувство ритма, слуха и внимания. Задачи: 1. Воспитание интереса к музыке как важной части культурной жизни. 2. Развитие слухового восприятия, чувства ритма и музыкального вкуса. 3. Формирование у детей понимания важности музыки в разных странах и культурах. 4. Развитие творческого по...
25– 29 августа 2025г. Тема недели: «До свидания, лето!» Цель: Воспитание познавательного интереса к летним явлениям природным явлениям. Лето — это удивительная пора, полная ярких красок и богатая природными явлениями. Оно дарит нам яркое солнце, тёплый дождик, прохладный ветерок, пение птиц и жужжание насекомых. Летом дети видят, как цветут луга и сады, как созревают ягоды и фрукты, как после дождя в небе появляется радуга. Наблюдая за природой, ребёнок учится замечать красоту окружающего мира и понимать её значение. Задачи работы с детьми: 1. Расширять представления о характерных признаках лета и летних явлений природы. 2. Формировать умение выделять и называть природные изменения (солнце, облака, гроза, радуга, цветение растений). 3. Развивать познавательную активность, воображение, речь и способность делиться своими впечатлениями. 4. Учить детей наблюдать за природой, устанавливать простые связи («после дождя появляется радуга», «в августе солнце светит мяг...
Комментарии
Отправить комментарий